Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Совершая покупку продукции G&G в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей в размере 10% от суммы закупки. Для участия в программе ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Вам - ёмкий бонус!». Закупайте фокусные SSD и оперативную память в Merlion и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: SSD: DIGMA, DIGMA PRO, KingPrice, PC PET, Sunwind Оперативная память ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас к участию в маркетинговой акции по 30-ти страничным принтерам и МФУ Pantum! - При разовой покупке пяти единиц фокусной продукции вам будет начислен бонус в размере 1500 руб. - Эти 5 штук могут содержать как принтеры, так и МФУ, а также их сочетание в любой ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
По данным исследовательской фирмы IDC, объем мирового рынка общедоступных облачных услуг в первой половине 2023 года вырос на 19,1% и достиг 315,5 млрд долл. В России ситуация похожая. Согласно исследованию iKS-Consulting, в котором сказано, что за 2022 год рост рынка в РФ составил 42%. Ожидается, что в этом году положительная динамика сохранится примерно на том же уровне. Последние два года на рынке происходят изменения, которые связаны с уходом иностранных вендоров, применением искусственного интеллекта и развитием отечественных продуктов. Поэтому в конце 2023 можно выделить несколько тенденций облачного рынка. Российские подразделения международных холдингов перешли в отечественные облака До 2023 года множество компании в России работали как филиалы международных холдингов и пользовались инфраструктурой своих головных офисов, например, в Европе. А начале 2022 года ситуация изменилась. В 2022 году иностранные холдинги стали уходить с российского рынка и продавать бизнес. Филиалы в РФ стали юридически независимыми субъектами и начали переносить корпоративные сервисы в облака, развернутые в дата-центрах на территории России. Бизнес стал больше доверять отечественному ПО Если в 2022 году бизнес искал на российском рынке аналоги зарубежного ПО, то в 2023 году организации стали мигрировать на альтернативные решения и в облака, построенные на российской виртуализации. В текущем году выросло доверие к отечественному софту, так как его разработчики смогли собрать требования рынка ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Разминулись с ИТ-продуктами На пресс-завтраке OCS, прошедшем 13 февраля в рамках форума «IT-Ось 2025», вице-президент компании Анна Чернякова представила результаты исследования и рассказала, как бизнес в разных частях России адаптировался к перестройке ИТ-рынка. О спикере Чернякова Анна Владимировна, Вице-президент ...
Разработка промышленных роботов в России: технологии и кадры Исследования и разработки в сфере промышленной робототехники ведущие государства относят к приоритетным направлениям обеспечения технологического лидерства. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал, какие передовые производственные технологии создают в данной ...
Период охлаждения и ограничения на пополнение: эксперты Paygine о будущем виртуальных карт в России В России растет популярность виртуальных банковских карт — их активно используют для разовых транзакций, безопасных интернет-платежей и оплаты на маркетплейсах. Этот финансовый продукт по своим функциям ближе скорее к электронным деньгам, чем к физическим кредитным и дебетовым картам, поэтому ...
Малый бизнес ставит на персональный подход, а крупный — на масштаб В ЮKassa изучили ситуацию в e-commerce и узнали, какие сегменты бизнеса популярны в магазинах разного размера: небольших, средних и крупных. Аналитики сервиса проанализировали платежи за 2024 год и сравнили их с данными за 2023-й. Выяснилось, что небольшие площадки чаще концентрируются на ...
ITResearch: в 2024 г. в России было продано 1,35 млн ИБП на сумму в 402 млн долл. По данным аналитической компании ITResearch, за 4 квартал 2024 г. в России было продано 363,5 тыс. ИБП переменного тока. В деньгах рынок составил 121 млн долл. Средневзвешенная стоимость одного устройства составила 333 долл. По сравнению с 4 кварталом 2023 г. рынок потерял в штуках 16%. Суммарно по ...
Стала доступна версия BI.ZONE EDR 1.36 с улучшенными механизмами выявления угроз В новой версии BI.ZONE EDR появилась возможность настраивать расписание задач. В агенте для Windows расширены возможности для построения сложных алгоритмов выявления угроз, а также внедрен графический интерфейс, упрощающий работу пользователя. В Linux-агенте добавилась функция мониторинга операций ...
Служба каталога ALD Pro стала доступна в облаке «Группа Астра» сообщила об успешном переводе в облако службы каталога ALD Pro. Удостоверившись на собственном опыте, что в таком варианте решение полностью надежно и работоспособно, вендор готов рекомендовать его своим заказчикам и партнерам, которые теперь могут в несколько кликов развернуть ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: разработка промышленных роботов в России Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал, какие передовые производственные технологии (ППТ) создают в сфере промышленной робототехники в России, и достаточны ли для этого компетенции инженеров, занятых их разработкой в профильных организациях ...
Яндекс Фабрика выпустила новую категорию устройств Lunnen — планшеты Ground Яндекс Фабрика представила планшеты Lunnen Ground — это новая категория устройств от бренда компьютерной техники. Устройства рассчитаны на широкую аудиторию, они подходят для учёбы или, например, развлечений. Фабрика выпустила новые гаджеты из-за растущего спроса: на Яндекс Маркете продажи ...
Разминулись с ИТ-продуктами На пресс-завтраке OCS, прошедшем 13 февраля в рамках форума «IT-Ось 2025», вице-президент компании Анна Чернякова представила результаты исследования и рассказала, как бизнес в разных частях России адаптировался к перестройке ИТ-рынка. О спикере Чернякова Анна Владимировна, Вице-президент ...