Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В 2023 промышленный маркетинг пережил перезагрузку. На фоне постсанкционных поисков новой логистики, поставщиков, заказчиков предприятия стали осваивать цифровой маркетинг и, в целом, вести себя активно. В HICLICK представляют главные годовые итоги проммаркетинга и делают прогноз на 2024. 2023 год накрыла волна ребрендингов. Меняли название по разным причинам: переход иностранных компаний к российским собственникам («ЛВМ Рус» в «Ви фрай»), завершение модернизации («Хабаровский завод ЖБИ № 4» в «КПД «Прогресс»), юбилей или новый этап развития («Электрошкаф» в «Е-ШКАФ»). В любом случае, ход привлекал внимание. Предприятия массово зашли в соцсети. Этот инструмент перестали бояться и перестали недооценивать его возможности выхода на потенциального партнера или, как минимум, присутствия в публичном поле. Небольшие производства чаще публикуют посты-«карточки товаров» или рассказы о развитии («А-строй» в ВК), гиганты — образовательную информацию («Росатом» в ВК) и даже «промышленный лайф-стайл» («НЛМК» в ВК). А в ленте пользователей появляются таргетированные посты заводов. Отдельный пункт — видеоконтент. Представители компаний снимают обзоры («ТерраФриго» на Youtube), показывают этапы производства (ПАО «КАМАЗ» на Youtube). Эффект живого присутствия помогает популяризации деятельности компании, а тренд поднимает просмотры. Однако, СМИ по-прежнему доверяют больше: считается, что они являются «знаком качества» и того, о чем пишут. В 2023 одной из главных тем оставалось ... читать далее.