09.01.2004 Новости, ИБП и электропитание, Итоги и тенденции, Обзоры рынковОкончание. Начало тут Насколько плавно в подсегменте «тяжёлых» коммерческих ИБП происходит переход к новым брендам? Ведь многие хорошо зарекомендовавшие себя производители ушли с российского рынка, что повлекло за собой период нестабильности в данном подсегменте. Но в то же время им на смену явилось множество других вендоров. Лучше новых двух? Рынок ИБП, на взгляд Алексея Соловьева, технического директора управления по рынку «ИТ-решения» «Систэм Электрик», достаточно консервативен: «Обусловлено это в первую очередь тем, что ИБП защищают критически важную для бизнеса инфраструктуру. Заказчики неохотно берут на себя дополнительные риски, связанные с качеством нового выбранного бренда. Кроме того, срок эксплуатации ИБП составляет 10 лет и более, поэтому заказчик должен быть уверен, что будет обеспечен поддержкой в течение всего этого времени». Он напомнил также, что Systeme Electric является единственным в России авторизованным сервисным партнёром для обслуживания оборудования Schneider Electric. «Мы видим достаточно спокойный спрос на модернизацию систем ИБП, замену батарей (часто с увеличением мощности каждой единицы), — свидетельствует Марина Кравченко, коммерческий директор Компании ВИЗАРД. — Переход к новым брендам, конечно, сложная задача. Службы главного инженера компаний очень ревностно относятся к тому, чтобы в контур электропитания попадали только проверенные временем решения. Новинки, даже с wow-эффектом, здесь просто не нужны. Безусловно, выбор партнёра происходит ...
читать далее.