Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
По данным исследования Spektr, большая часть крупных российских экосистем к концу 2023 года представила новые сервисы — в основном развлекательные и по теме медиа. Согласно оценкам аналитиков Spektr, за 2022–2023 годы существенно обновился состав цифровых экосистем. Так, было закрыто порядка 37 сервисов, в то время как открыто 67 новых проектов. Лидером как по закрытию сервисов, так и по открытию новых стал VK. Однако в относительном выражении наибольший прирост экосистемы продемонстрировал МТС: +43% в сравнении с началом 2022 года. Общее число сервисов снизилось только у «Сбера», однако снижение составило всего 2%. При этом после 2022 года компании начали активно выходить из «проблемных» проектов, несмотря на доминирующую ранее стратегию присутствия в максимальном количестве возможных сервисов. Например, для VK таким «проблемным» проектом стала подписка VK Combo и приложение вызова такси «Ситимобил», а у «Яндекса» — «Новости» и «Дзен». Приоритетным направлением, по мнению аналитиков, являются медиа и развлекательная сферы — в них все участники рынка увеличили число сервисов и значительно модернизировали уже представленные. МТС подтвердил рост популярности развлекательных сервисов (Kion, «МТС Музыка», «Строки»), подчеркнув возросший спрос на сервис защиты от спама и мошенников «Защитник». «Каждый из этих продуктов в отдельности растет более чем на 30–50% ежегодно, как в деньгах, так и в пользователях», — рассказала вице-президент компании по развитию экосистемы и маркетингу ... читать далее.