Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
PC Magazine/RE
PC Week/RE
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Охотники за впечатлениями

Охотники за впечатлениями

Участники программы: SP, PP, BP, OR, закупающие расходные материалы Xerox. Закупая расходные материалы Xerox, клиенты получают баллы из расчета 100 $ = 1 балл. Лучшие дилеры, набравшие максимальное количество баллов за время программы, будут приглашены в корпоративную поездку! Обязательным условием ...
Маркетинговая программа по аппаратам OKI "Serious Black"
Программа продвижения мониторов для авторизованных партнёров Acer
Яркая осень с Fellowes
Выбор За тобой с ELKO и Microsoft
Копите баллы с ELKO и Seagate

Копите баллы с ELKO и Seagate

Покупайте внешние жесткие диски Seagate в ELKo в период действия программы* и получайте баллы! Закупки учитываются суммарно за период проведения акции. Выдача бонусов от 500 руб. Максимальное количество призов на одного клиента = 35 000 руб** 1 балл = 100 рублей Для участия, пожалуйста ...
Mod’ный аксессуар для вашего moto
RRC Coins. Стабильный курс
Совершенство в каждой детали от Seagate и ELKO!
Листопад бонусов от RICOH!
UPVEL угощает. Вкусные бонусы!

UPVEL угощает. Вкусные бонусы!

с 30 сентября по 30 ноября 2017 Покупайте сетевое оборудование UPVEL и получайте вкусные бонусы! Никогда ранее покупка сетевого оборудования не была такой приятной. Что скрывать, все любят вкусно поесть. Покупайте оборудование UPVEL и получайте вкусные бонусы! Компания MERLION и один из ведущих ...
Получи бонусом по серверу
Подарки всем от Microsoft
Microsoft: готовимся к Новому году
Veeam предоставляет бесплатное обучение

Закупай SDS MAX-4 от BOSCH, получай бонус!

В период проведения программы, за закупку любой фокусной модели на сумму не менее 5000 рублей, дилеры получают подарочные сертификаты Компьютермаркет номиналом 500 р.* * Сертификаты могу быть использованы на покупку любого товара с сайта www.computermarket.ru, в рамках номинала. Если сумма покупки ...
Лазерная феерия! Лазерные проекторы Sony по специальным ценам до конца 2017 года!
Закупай SDS MAX-4 от BOSCH, получай бонус!
APC by Schneider Electric: «За семью морями»
HP: «Осень в широком формате»
ITK: «Это что-то новое!»

ITK: «Это что-то новое!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией ГК IEK приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по кабельной продукции и сетевым шкафам ITK. Закупайте кабельную продукцию и сетевые шкафы ITK со склада Treolan в период действия акции и получайте призы. Для участия в ...
HPE: «Яркие штучки»
Dell EMC: новый горизонт побед
Новая акция OCS и AIC "Все будет хоккей!"
А мы тут плюшками БАЛЛуемся!
12345Все

Как оптимизировать ретаргетинговые кампании

12.10.2017  Новости, Маркетинг

Антон Мелехов
Антон Мелехов
Стоит признаться, что многие из ваших потенциальных клиентов кликают на товар, проверяют выбранное предложение, а после отказываются от завершения покупки. Согласно анализу Баймарда, среднее зарегистрированное значение отказа от покупок в корзине составляет 70%. Одни посетители вашего сайта решат купить товар незамедлительно, другие же, напротив, могут оформить заказ с серьёзной задержкой через несколько дней или даже месяцев. Получение информации о том, как можно отличить эти совершенно разные пользовательские сегменты, принимая за основу широкий диапазон изменяющихся значений, является одним из мощных преимуществ решений, которые основываются на производительности рекламных кампаний. Опытные игроки в области электронной торговли используют услуги операторов ретаргетинга, чтобы найти самый оптимальный и разумный подход для продвижения своего бизнеса. Но какие показатели будут для них предпочтительнее при запуске рекламной кампании? И что подлежит исследованию для получения наилучших результатов? Усовершенствование вашей ретаргетинговой кампании — это упражнение, выходящее за рамки стандартной статистики. Вам нужно обозначить для себя, какие показатели имеют наибольшее значение именно для ваших онлайн-активностей. Далее в статье вы найдете подробный анализ ключевых параметров, подготовленный RTB House — международной компанией, предоставляющей технологии ретаргетинга крупнейшим мировым рекламодателям. Давайте посмотрим, как вы можете использовать эти данные, чтобы получать ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Робот не панацеяРобот не панацея
Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, недавно он обратился в свой банк, чтобы досрочно погасить кредит. Звонок в контакт-центр кредитной организации стал наглядным примером неэффективной организации работы каналов коммуникации с клиентом. Роботы наступают Ничто ...

Робот не панацеяРобот не панацея
Недавно я обратился в свой банк, чтобы досрочно погасить кредит. Звонок в контакт-центр кредитной организации стал, по моему мнению, наглядным примером неэффективной организации работы каналов коммуникации с клиентом. Почему? Проанализирую ситуацию в своем рассказе. Роботы наступают Ничто ...

«Вышка 3.0»«Вышка 3.0»
Собрать вместе и заинтересовать сотрудников компании можно не только развлекательными событиями и корпоративами, но и проектом обучающих мероприятий. Деталями того, как сделать подобное мероприятие интересным, не скучным и полезным, делится ГКС. Летом 2017 года ГКС завершила 3-ю серию ...

XChange 2017: как продавать через социальные сетиXChange 2017: как продавать через социальные сети
Гуру продаж, автор книги и предприниматель Эйми Слейтер (Amy Slater) знает, как использовать социальные сети, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, упрочить отношения с заказчиками и выиграть больше сделок. В декабре она открыла собственную консалтинговую фирму Amy Slater Consulting ...

Лучшим ИТ-изданиям, ИТ-журналистам и PR-менеджерам вручены награды PR in IT Award 2017Лучшим ИТ-изданиям, ИТ-журналистам и PR-менеджерам вручены награды PR in IT Award 2017
26 июля 2017 года в модном ресторане SHAKTI TERRACE прошла ежегодная церемония награждения Лауреатов Премии «PR in IT Award — 2017», присуждаемая за достижения в области связей с общественностью, средств массовой информации и цифровых коммуникаций в индустрии информационных технологий ...
     
Решения SDN/NFV от «Инфосистемы Джет» и Brain4Net
Компании «Инфосистемы Джет» и Brain4Net объявили о партнерстве с целью создания готовых коммерческих решений в области программно определяемых сетей (SDN) и виртуализации сетевых функций (NFV). В рамках партнерства интегратор «Инфосистемы Джет» будет предлагать своим заказчикам ...

Платформа ИИ и сервис самообслуживания от Infor
Компания Infor, поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, объявила о выходе двух новых продуктов – ИИ-платформы Coleman и сервиса самообслуживания Infor Concierge, а также о завершении процесса присоединения одного из пионеров рынка облачных решений для BI ...

Yadro представляет свой первый сервер
Компания Yadro, созданная в 2015 г. Национальной компьютерной корпорацией (НКК), объявила о выпуске на рынок своего первого сервера Vesnin. Этот продукт был разработан на базе открытой платформы OpenPower, которую IBM продвигает для расширения применения своей архитектуры RISC-процессоров POWER, и ...

OLED-технология становится реальным бизнесомOLED-технология становится реальным бизнесом
Компаний Elittech и LG Electronics провели пятую совместную партнерскую конференцию. В мероприятии приняли участие более 130 партнеров из Москвы и Московской области. Цели и задачи осенних московских конференций вендора и дистрибьютора традиционны: знакомство партнеров с основными мировыми ...

Фирма «1С» заключила партнерское соглашение для развития своих стартапов в «Сколково»
На форуме «Открытые Инновации» исполнительный директор ИТ-кластера Фонда «Сколково» Константин Паршин и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев подписали соглашение о партнерстве, предусматривающее размещение на территории иннограда технологических совместных предприятий «1С». Фирма «1С» давно и успешно ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2017 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.57. Создание сайта — студия iMake.