02.02.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «Телфин» интегрирует облачные решения связи в инфраструктуру e-comExpert — разработчика интернет-магазинов и B2B-порталов для автомобильной отрасли. Благодаря качественной связи и росту эффективности взаимодействия с клиентами компании удалось уменьшить потерю лидов и увеличить их конверсию на 15%. Для повышения качества коммуникаций и уровня эффективности взаимодействия с клиентами компания отказалась от аналоговой связи в пользу виртуальной телефонии. Корпоративная сеть e-comExpert была развернута в течение одного рабочего дня без привлечения технических специалистов компании. Облачные сервисы «Телфин» позволили повысить качество и стабильность связи и расширить возможности телефонной сети. Теперь благодаря таким функциям, как: приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, автоответчик и голосовая почта — обработка обращений клиентов e-comExpert занимает не больше минуты. Кроме этого компания подключила готовую интеграцию с корпоративной системой «Битрикс24» для автоматического распределения звонков текущих клиентов на номера персональных менеджеров и предварительного информирования сотрудников о том, кто из клиентов звонит. «Положительный опыт работы с командой разработчиков „Телфин“ мотивировал нас интегрировать виртуальную АТС „Телфин.Офис“ как в веб-сайты, разработанные на базе „1С-Битрикс“ специально для наших клиентов, так и в наше собственное программное решение, CRM-систему, специализирующуюся на бизнесе по торговле автозапчастями», — комментирует Николай ...
читать далее.