05.02.2024 Новости, Не только бизнес, Рейтинги, исследованияБолезненная привязанность к одному и тому же устройству может быть причиной отказа от ремонта поврежденного девайса. Россияне объясняют постоянное использование гаджета напряженным темпом жизни (25%), страхом пропустить что-то важное (22%) и потребностью быть в курсе всех новостей (20%). Группа Ренессанс страхование и компания «Ситилинк» провели опрос и выяснили, как номофобия влияет на взаимодействие с техникой и какие вредные техно-привычки есть у россиян. Почти половина россиян (45%) была вынуждена покупать новую технику из-за собственной неосторожности. Каждый пятый из них (19%) признался, что это случилось с ними не впервые. Интересно, что подавляющее большинство респондентов (68%) задумываются о защите девайса еще до того, как случается поломка. Как правило, 45% покупают защитную пленку или стекло, 19% выбирают противоударный чехол, а 3% — оформляют страховой полис. «По данным Группы Ренессанс страхование, в 2023 году самыми частыми причинами обращений по страховым полисам для техники становятся трещины экрана или другие механические повреждения — на них приходится 41% от всех случаев, а также дефекты производителя (54,7%). Интересно, что в топ самых частых случаев вошли повреждения жидкостью (4%) и повреждения из-за перепада напряжения (0,13%)», — комментирует директор Департамента андеррайтинга розничного страхования компании «Ренессанс страхование» Артем Искра. Большинство респондентов (66%) заметили у себя признаки номофобии или нежелания расставаться с любимым ...
читать далее.