05.02.2024 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, МаркетингИскусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия — не исключение. Самый яркий и известный пример — это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. Для чего используется ИИ в маркетинге? Впервые ИИ начали внедрять в тот момент, когда появилась необходимость обработки большого количества данных. Для того, чтобы реклама была эффективнее, необходимо соотнести целый ряд параметров по клиентам, пользователям и рекламодателям. Процесс сбора и обработки данных очень трудозатратный: большинство параметров эффективности — это поведенческие данные, которые постоянно меняются и накапливаются. Алгоритмы машинного обучения, нейросети позволяют их быстро проанализировать, в результате чего можно повысить скорость рабочих процессов и сделать рекламу более качественной. Как ИИ изменил рекламу за последние несколько лет? Первое, что произошло, — это увеличение объемов обрабатываемой информации. Сейчас стало в разы проще масштабироваться. Это происходит за счет скорости. То, что раньше занимало 1-2 дня, ИИ может сделать за 1-2 минуты. Второе, что стоит отметить, повысился общий уровень качества ...
читать далее.