Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия — не исключение. Самый яркий и известный пример — это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. Для чего используется ИИ в маркетинге? Впервые ИИ начали внедрять в тот момент, когда появилась необходимость обработки большого количества данных. Для того, чтобы реклама была эффективнее, необходимо соотнести целый ряд параметров по клиентам, пользователям и рекламодателям. Процесс сбора и обработки данных очень трудозатратный: большинство параметров эффективности — это поведенческие данные, которые постоянно меняются и накапливаются. Алгоритмы машинного обучения, нейросети позволяют их быстро проанализировать, в результате чего можно повысить скорость рабочих процессов и сделать рекламу более качественной. Как ИИ изменил рекламу за последние несколько лет? Первое, что произошло, — это увеличение объемов обрабатываемой информации. Сейчас стало в разы проще масштабироваться. Это происходит за счет скорости. То, что раньше занимало 1-2 дня, ИИ может сделать за 1-2 минуты. Второе, что стоит отметить, повысился общий уровень качества ... читать далее.