Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В торговой сети идет расширенное пилотирование системы для обеспечения доступности товаров на полке. Решение о запуске проекта было принято по итогам первого пилотного тестирования на выборке из 100 магазинов: тогда прирост розничного товарооборота составил 1,31%. Расширенный пилотный проект по использованию решения GoodsForecast.OSA проводится в формате А/В-тестирования с участием половины магазинов сети «Дикси». Весной, по завершении проекта, планируется вновь измерить результаты и оценить потенциал запуска решения на остальные магазины. Внедренное решение построено на базе моделей машинного обучения. В течение дня с заданной периодичностью система получает данные по чекам, выделяет периоды без продаж и для каждого товара определяет, насколько показатели соответствуют обычному спросу на конкретный продукт в данном магазине. В случае отклонений система генерирует сигнал-задание сотруднику проверить товар в зале. Персонал проверяет наличие, ценник, срок годности, доступность и качество товара и, если выявлена проблема, предпринимает корректирующие меры. При этом система учитывает ограничения магазинов в ресурсах и оценивает потенциал и приоритетность сигналов, выдавая только те из них, которые могут дать больший прирост товарооборота. Дизайн эксперимента был разработан на стороне «Дикси». В сети проводится масштабная трансформация операционных процессов, в том числе касающихся обслуживания покупателей в торговых залах. В частности, стали внедряться новые подходы и ... читать далее.