Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В честь 18-летия работы КРОК в ритейле эксперты проанализировали тенденции в отрасли на протяжении последних 30 лет и выделили 18 ключевых этапов развития ритейла в России. Розничная торговля в РФ прошла долгий и сложный путь развития, отражая происходящие в стране изменения. Используя 18-летний опыт и накопленную экспертизу, аналитики и эксперты КРОК собрали информацию об основных этапах развития отрасли, а также об актуальных для них технологиях. 1. Наследие СССР В СССР торговля осуществлялась в основном через государственные магазины, рынки и торговые палатки, которые были неконтролируемы и неэффективны. По данным Retail.ru, доля торговых сетей в этот период составляла лишь 0,2% от российского рынка продаж продуктов питания. 2. Принят закон о свободной торговле (1992 год) Разрешение в 1992 году свободной торговли привело к появлению первых сетей («Пятерочка», «Седьмой континент», «Магнит» и др.), которые предлагали покупателям широкий ассортимент товаров, более низкие цены и удобный сервис. 3. Кризис 1998 года привел к падению рынка ритейла на 40% В результате кризиса 1998 года рубль обвалился, инфляция взлетела, доходы населения упали, что привело к резкому снижению спроса и предложения на рынке ритейла, который уменьшился на 40% по сравнению с 1997 годом. Многие торговые сети оказались на грани банкротства, а покупатели стали более экономными. 4. На рынок России зашли западные компании (2001-2010) Четвертый этап розничной торговли в России начался с постепенного ... читать далее.