Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ГК Softline осуществила миграцию данных в новый тенант Microsoft для компании Е1 CARD, обеспечив при этом бесперебойную работу сервисов. Проект включал миграцию данных почты, SharePoint, OneDrive и Teams для более чем 600 пользователей. Для реализации проекта специалисты использовали уникальное ПО собственной разработки для автоматизированной миграции данных. Это обеспечило безошибочный и качественный процесс переноса информации между тенантами. Альтернативные решения не представлены в отечественном ИТ-контуре, что делает это программное обеспечение эксклюзивной разработкой на рынке. В рамках миграции инженеры Премьер Сервисов столкнулись с проблемой на стороне Microsoft. Возникли сложности с переносом почтовых ящиков из-за примененной на них комплаенс-метки — политики удержания данных, которая была удалена в интерфейсе администратора, но ошибочно действовала. В связи с этим миграция блокировалась. Благодаря компетентному взаимодействию сотрудников Softline с вендором, проблему удалось решить и корректно завершить миграцию. Кроме того, на протяжении всего периода преодоления этой трудности команда Премьер Сервисов продлевала для Е1 CARD grace period (время, отведенное для переноса информации). В процессе перехода инженеры также помогли заказчику корректно настроить работу сервисов и оперативно реагировали на изменения и дополнительные пожелания Е1 CARD, возникавшие в процессе работы. Таким образом, команда Премьер Сервисов Softline не только помогла перенести данные, но и ... читать далее.