19.02.2024 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеАлександр Реус
Новые технологические изменения и инновации требуют от современных предприятий постоянной адаптации и стремительного реагирования. Бизнес не просто стремится к успеху, но и активно формирует свою стратегию, ориентируясь в первую очередь на желания и потребности клиентов. В этом динамичном развитии ключевую роль играет омниканальность — стратегия, объединяющая различные каналы коммуникации, такие как телефония и мессенджеры, вроде Telegram и WhatsApp. Омниканальность становится неотъемлемой частью инновационной стратегии бизнеса, позволяя ему быть ближе к клиентам и быстрее реагировать на их запросы. Почему омниканальность — это не просто перспективное направление для будущего развития бизнеса, но и ключевой фактор успешного существования в современном конкурентном мире — размышляет Александр Реус, руководитель проектов «Телфин». Омниканальность: ключ к успеху в век технологий Омниканальность — это не просто модное слово, это стратегия взаимодействия с клиентами с разнообразными каналами связи, где наиболее удобный способ общения выбирают сами клиенты. В этот арсенал входит не только телефония, но и мессенджеры типа Telegram, WhatsApp и другие популярные приложения. Все это создает динамичную омниканальную стратегию. Представьте себе танец, где каждый участник может выбрать собственный удобный ему ритм взаимодействия. При этом никто не сбивается и не наступает на пятки — бизнес гармонично следит за каждым шагом, подстраиваясь под потребности и предпочтения каждого клиента ...
читать далее.