19.02.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Планирование и проектыГК «КОРУС Консалтинг» перевела процессы продаж и сервисного обслуживания ведущего поставщика металлообрабатывающих станков «Абамет» на отечественную платформу «Битрикс24». Вместе с миграцией ключевых бизнес-процессов и исторических данных была проведена интеграция CRM с ERP-системой и интернет-магазином. «Абамет» является поставщиком высокопроизводительных металлообрабатывающих станков в России и Белоруссии. Компания присутствует на рынке более 30 лет, имеет более 5000 активных клиентов и свыше 100 сотрудников. «КОРУС Консалтинг» работает с «Абамет» с 2019 года — в тот момент компания внедрила CRM-решение на базе Microsoft Dynamics 365 Online. Однако в связи с невозможностью продлить сроки действия лицензии на программную платформу Microsoft, перед «Абамет» встал вопрос о необходимости оперативного переноса всех данных и ключевых бизнес-процессов в области продаж и поддержки клиентов на новое ИТ-решение. Учитывая функциональность CRM, необходимую как для обеспечения текущих процессов, так и для возможности развития системы в будущем, эксперты «КОРУС Консалтинг» предложили использовать российскую платформу «Битрикс24 CRM». На первом этапе проекта за четыре месяца основные процессы продаж и сервисного обслуживания были адаптированы для работы в «Битрикс24 CRM», а также выполнена миграция исторических данных. Дополнительно была реализована интеграция CRM с ERP-системой на базе платформы 1C и интернет-магазином компании с учётом использовавшихся ранее методов обмена данных между ...
читать далее.