19.02.2024 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты«Лига Ставок» и компания HFLabs завершили проект, направленный на повышение качества клиентских данных. Теперь букмекер использует российское решение, чтобы оптимизировать процесс обслуживания клиентов. При онлайн-регистрации или обращении в офис клиенты «Лиги Ставок» предоставляют персональные данные. Из-за того, что раньше эти данные централизованно не проверялись на наличие дублей, некоторые клиенты потенциально могли иметь несколько аккаунтов. Чтобы исключить техническую возможность для этого, «Лига Ставок» внедрила систему класса Customer Data Integration (CDI) — «Единый клиент» от HFLabs. Он объединяет дубли и собирает данные о клиентах в эталонные записи. Внедрение «Единого клиента» показало, что в базе букмекера присутствует некоторое количество клиентов с более чем одним аккаунтом. В настоящий момент регистрационные данные ежедневно сопоставляются с имеющимися во внутренних системах букмекера. В дальнейшем дедубликация будет происходить в режиме реального времени. Благодаря отсутствию дублей, «Лига ставок» получила возможность повысить уровень персонализации и сделать клиентам предложения, максимально отвечающие их стилю игры. «Реализация проекта с HFLabs позволила нам не только повысить качество обслуживания клиентов, но и поднять эффективность внутренних бизнес-процессов. Также использование отечественного поставщика IT-решений позволяет нам не опасаться санкционных рисков, что особенно актуально в текущих геополитических условиях. А получение информации в ...
читать далее.