19.10.1999 НовостиКорпорация Nortel Networks (Брамптон, пров. Онтарио, Канада) приступила к осуществлению далеко идущих планов по расширению возможностей выпускаемой ею аппаратуры для центров обработки вызовов (calle centre). В первую очередь ассортимент этой продукции необходимо дополнить усовершенствованными приложениями на основе устанавливаемых из Web-браузера телефонных соединений.Впервые об этой инициативе Nortel объявила в конце августа в связи с приобретением за 436 млн. долл. корпорации Periphonics (Бохимия, шт. Нью-Йорк). Periphonics производит системы обработки речевых, факсимильных и иных сообщений, а также системы взаимодействия через Web на базе мультимедиа-платформ, в которых используются технологии CTI (computer-telephony integration - компьютерная телефония), IVR (Interactive Voice Response - интерактивная система с речевым ответом) и обработки транзакций на базе Web.Для Nortel эта сделка стала частью более общей стратегии, направленной на расширение ее ассортимента учрежденческих АТС (УАТС), систем автоматического распределения вызовов и систем с речевым ответом. Новые функциональные возможности этой аппаратуры позволят компании предложить своим клиентам последние достижения в сфере мультимедиа и приложений с поддержкой Web, включая оснащение для корпоративных центров обработки звонков, в которых для взаимодействия с клиентами используется весь спектр современных телекоммуникационных средств, таких, как пакетная телефония, электронная почта, факс и Web.“Мы предполагаем ...
читать далее.