Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 30% компаний списка Fortune 500 консолидируют послепродажное взаимодействие с клиентами, такое как расширение услуг, сервисное обслуживание, обеспечение успеха и продление договоров, в единую должностную позицию сотрудников, работающих с клиентской базой. Генеративный ИИ даст возможность автоматизировать бОльшую часть задач клиентского обслуживания, создавая кадровый потенциал, который позволит руководителям этих служб экспериментировать с новыми подходами к управлению кадровыми ресурсами. Чтобы повысить отдачу от инвестиций в ИИ, а также эффективность сотрудников и удовлетворить потребности бизнеса, некоторые компании будут объединять функции послепродажного взаимодействия, такие как сервисное обслуживание, обеспечение успеха клиентов и продление договоров, в рамках одной должностной позиции. «Границы между послепродажными услугами начинают стираться, и руководители отделов обслуживания, продаж и клиентского успеха будут конкурировать за первенство в отношениях с клиентами, — пишет в пресс-релизе Эмили Потоски (Emily Potosky), старший директор по исследованиям практики Customer Service & Support в Gartner. — Руководителям клиентских отделов нужно проявить больше активности, чтобы сохранить свое влияние и не допустить поглощения их круга задач другим отделом». Gartner ожидает также, что руководителей клиентского обслуживания и поддержки в компаниях, ведущих только цифровой бизнес, могут существенно затронуть меры, вводимые ... читать далее.