26.02.2024 Новости, МенеджментСистема централизованного управления РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1 от компании РЕД СОФТ предлагает удобный инструмент для установки и конфигурирования продуктов «Р7-Офис» на все рабочие станции предприятия. Корпоративные пользователи РЕД ОС получили возможность автоматически устанавливать продукты «Р7-Офис» на всю IT-инфраструктуру организации. Установка «Р7-Офис» осуществляется с помощью готовых конфигураций РЕД АДМ (подсистема «Управление»). Также можно настроить автоматическую установку пакета «Р7-Офис» с использованием новой подсистемы, входящей в состав Промышленной редакции — «Централизованная установка ОС». С её помощью администратор может создавать сценарии, которые будут выполняться автоматически после установки ОС на всех выбранных устройствах: выбрать язык системы, её параметры, запустить процесс установки необходимых программ. Продукты «Р7-Офис» включены в подборку опций при сборке такого сценария. Для того, чтобы установить продукты десктопные редакторы Р7, Р7-Графику или Р7-Органайзер на все или несколько отдельных рабочих компьютеров, нужно войти в веб-интерфейс управления приложения РЕД АДМ и настроить конфигурацию с использованием специального сценария, созданного системными инженерами «Р7-Офис» совместно с командой РЕД СОФТ. Для каждого продукта Р7 он является уникальным. Подробная инструкция по установке продуктов Р7 опубликована на сайте поддержки «Р7-Офис». «Решение РЕД АДМ разрабатывалось для того, чтобы в руках администраторов оказался ...
читать далее.