09.02.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииКонстантин Шляхов, «Марвел-Дистрибуция»
По сложившейся традиции в первых числах февраля компания «Марвел-Дистрибуция» провела пресс-конференцию, посвященную итогам минувшего года. Константин Шляхов, генеральный менеджер компании, рассказал об успехах и сложностях, с которыми пришлось столкнуться дистрибьютору в 2014 г. Начал он с результатов, показанных компанией на зарубежных рынках. Первое, на что он обратил внимание, — открытие в конце прошлого года офиса в Бишкеке. Подписание контракта с производителями (в первую очередь с Microsoft) на работу в странах Средней Азии потребовало физического присутствия дистрибьютора в этом регионе. Самый успешный и крупный после российского офиса — казахстанский. В этой стране удалось сохранить оборот (в тенге) на уровне 2013 г. При этом количество партнерских компаний, сотрудничающих с «Марвел-Дистрибуция» в Казахстане, выросло по сравнению с предыдущим годом на 15%: число корпоративных ресселеров увеличилось на 39%, а интернет-магазинов — на 50%. Расширяется и круг вендоров, с которыми сотрудничает дистрибьютор на этой территории. Так, в 2014 г. подписаны контракты с компаниями Lenovo, Western Digital, Samsung, а также с упомянутой выше Microsoft, с которой у «Марвел-Дистрибуция» в России прямого контракта пока нет. Помимо этого дистрибьютор представлен еще более чем в 15 странах ближнего и дальнего зарубежья. В 2014 г. бизнес компании на этих территориях вырос по сравнению с показателями 2013 г. на 227%. «Большой вклад в этот показатель внесли новые для нас рынки — стран ...
читать далее.