29.02.2024 Новости, Государство и ИТ, Социальные проекты, благотворительность, УслугиВ 2023 году цифровые услуги и сервисы столицы избавили горожан от необходимости предоставлять в ведомства для получения госуслуг более 275 миллионов бумажных документов. Упростил взаимодействие москвичей и городских служб базовый регистр — система, позволяющая ведомствам обмениваться информацией в электронном виде для предоставления жителям госуслуг. Например, чтобы оформить ежемесячное пособие на детей, субсидию на оплату ЖКУ или прикрепиться к поликлинике, не нужно тратить время на сбор справок, выписок и других документов. Достаточно заполнить электронное заявление на портале mos.ru, а необходимые сведения ведомства запросят самостоятельно через систему межведомственного электронного взаимодействия. «Сегодня в базовом регистре доступно более 420 видов документов и сведений городских и федеральных ведомств. Когда человек обращается за услугой, специалист, ответственный за её предоставление, получает нужные документы самостоятельно в цифровом формате, не требуя их от заявителя. С 2020 года горожанам не пришлось приносить в различные структуры более 651 миллиона бумажных документов, из них более 275 миллионов — в 2023 году. Благодаря развитию электронного межведомственного взаимодействия с каждым годом жители могут получить всё больше услуг в электронном виде, а существующие услуги и сервисы становятся еще удобнее», — отметил заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Дмитрий Иванов. Развитие электронного межведомственного взаимодействия ...
читать далее.