05.03.2024 НовостиMANGO OFFICE выпустил «Ловец Инсайтов» для крупного бизнеса. ИИ-новинка проанализирует большой массив звонков, найдёт скрытые проблемы, укажет на новые покупательские тренды. Бизнес постоянно сталкивается с проблемой улучшения качества диалогов с клиентами. Директорам контакт-центров и отделов продаж сложно оценивать реальные, а не «нарисованные» метрики эффективности сотрудников, успешности скриптов, удовлетворённость клиентов. Руководитель не в состоянии: прослушать и адекватно оценить тысячи телефонных звонков; «вытащить» из них сотни важных реакций клиентов. В том числе — причины конфликтов; оценить глубину и регулярность проблемы; формулировать несколько ключевых и объективных инсайтов о запросах, проблемах или возражениях. В общении с клиентами. «Ловец Инсайтов» разработан компанией MANGO OFFICE специально для решения этой бизнес-проблемы. Она поможет в работе директоров отделов продаж, клиентского сервиса или маркетинга. Новинка создана в виде удобного, простого и нативного набора фильтров. Руководителю достаточно выбрать несколько ключевых параметров. Например: даты, тематику, ключевые фразы, длительность и глубину разговора. «Ловец Инсайтов» сам проведет ИИ-анализ. А потом — сформирует простой и наглядный отчёт. Новинка поможет ответить на вопросы директоров enterprise-компаний и госорганизаций: как ваши сотрудники отрабатывают возражения при продаже; какие причины отделяют клиента от покупки; с какими претензиями обращаются пользователи; как ваши ...
читать далее.