15.03.2024 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииПартнёры первого уровня занимают в ИТ-канале уникальное положение, аккумулируя и упорядочивая потоки бесценной информации — а вовсе не одних только товаров — между вендорами и интеграторами/реселлерами. «Кому-то приходится всем этим дирижировать; кто-то должен управлять этим, со всем справляться и обеспечивать весь необходимый сервис», — заявил Фрэнк Витальяно (Frank Vitagliano), глава Global Technology Distribution Council (GTDC), на калифорнийском форуме этого крупнейшего в мире консорциума ИТ-дистрибьюторов в феврале. Участники форума обратили внимание на всё усложняющийся характер технологий и неуклонно растущие требования ИТ-рынка. Следствием чего становится практически безусловный отказ партнёров второго уровня от весьма популярной ещё несколько лет назад идеи реорганизации ИТ-канала по схеме прямого взаимодействия с вендорами. Невзирая на все успехи e-commerse, на расцвет омниканальности и даже на привлечение искусственного интеллекта для анализа потребностей заказчиков и планирования бизнес-процессов, живое посредничество дистрибьюторов становится тем более необходимым, чем шире оказываются открывающиеся перед реселлерами и интеграторами возможности. По сути, речь уже идёт о сосредоточении усилий дистрибьюторов на оркестрации доступных на рынке предложений и о формировании из тех мультивендорных, мультиоблачных сборных платформ — которые затем, уже на основе прикладных интеграторских компетенций и в тесном сотрудничестве с партнёрами второго уровня, могут быть ...
читать далее.