19.10.1999 НовостиПРОЕКТЫИТ открывают здесь новые перспективыТот, кто давно водит машину, вряд ли сможет припомнить, сколько видов талонов прошло через его руки. Во времена всеобщего дефицита талоны гарантировали водителям государственного транспорта бесперебойную заправку машин (“бензин по талонам есть, а за деньги - нет”) и были фактически средством перераспределения материальных благ. Позднее рыночная экономика внесла разнообразие и в эту сферу - талонных систем развелось великое множество; однако все они разделялись на две примерно равные части: одни фирмы выпускали “рублевые” (номинал талона представлял собой сумму в рублях), другие - “литровые” (номинал - количество литров бензина) талоны. Для компании, продающей горючее, талонная система в основном была способом привязать к себе клиента, ничего ему не гарантируя: ни гибкой системы обеспечения топливом, ни каких-либо выгод, а порою и самого горючего (если талонов выпускалось много больше, чем фирма могла “отоварить” бензином). На самом деле развертывание талонной системы - вещь непростая и хлопотная: она таит в себе множество подводных камней, на которые натыкаются ее авторы и которых при профессиональном подходе можно было бы избежать. Впрочем, и сейчас на рынке хватает смельчаков, желающих построить надежную и выгодную талонную систему расчетов за горючее. Одна из наиболее свежих и оригинальных попыток построить такую систему принадлежит молодой группе компаний “Эталон-Авто”. Причем ее сегодняшний успех не в последнюю очередь связан ...
читать далее.