Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Аналитическая компания ITResearch подвела итоги 2023 г. в традиционных продуктовых сегментах. В том числе посчитала и ноутбуки. И, как утверждает Василий Мочар, директор компании, полученные результаты удивили аналитиков. Что же необычного можно увидеть в годовом отчете? Как можно объяснить эту аномалию? И какие прогнозы можно построить на 2024 г., исходя из итогов 2023 г.? На эти вопросы мы попросили ответить Василия Мочара в интервью, прошедшего в рамках совместного проекта (издания IT Channel News и видеоканала Global Digital Space) «Точки над IT» IT Channel News: Ваша аналитическая компания наверняка уже подвела итоги 2023 года по сегменту ноутбуков. Есть что-то интересное? Василий Мочар: Да, официальные итоги года мы уже готовы огласить, но мне лично кажется, что сами по себе точные величины — а мы и до них дойдём, естественно, — не так уж интересны и важны. Главное, что опираясь на них можно сформулировать несколько ключевых тезисов, которые позволят участникам ИТ-рынка корректно выстроить свой маркетинг. Начнём с того, что российскому сегменту ноутбуков уже порядка 20 лет, и на протяжении всего этого времени, вплоть до 24 февраля 2022-го, это был рынок всего пяти абсолютно доминировавших компаний: Acer, Asus, Lenovo, HP — и примкнувшей к ним Apple. Разумеется, доступны были мобильные ПК Samsung, MSI, Sony, Fujitsu, Toshiba, — но реальной погоды они не делали. Отсюда мой первый тезис: сегодня в России у людей, которые пользуются ноутбуками, на руках в основном ... читать далее.