04.04.2024 Новости, Маркетинг, ОС и разработка приложенийЗадачей участников была разработка рекомендательной системы. Специальным партнером конкурса выступила компания «Триколор». Для обучения моделей, которые разрабатывали участники, использовались данные её онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ». В конкурсе приняли участие около 300 претендентов из восьми федеральных округов РФ. В предфинальный этап вышли разработчики из Москвы, Перми, Хабаровска, Кирова, Санкт-Петербурга, Владикавказа. Участники прошли несколько этапов — «Разработка», «Предзащита» и «Финал». По окончанию этапа разработки одним из основных критериев являлся показатель метрики MAP. Восемь лидеров по метрике прошли в этап «Предзащита», на котором затем готовили презентации в Jupyter Notebook. По итогам в финал были выбраны три конкурсанта. В финале представители экспертной комиссии подробно рассказали о полученных работах полуфиналистов, о трудностях с которыми столкнулись участники, дали рекомендации. Эксперты отметили разнообразие — было использовано более 17 моделей и несколько вариантов бустинга. Конкурсанты пробовали разные подходы, меняли архитектуру и принципы, не останавливаясь на одном решении. «Конкурс основан на реальных данных и в чем-то похож на ситуацию, когда приходится разрабатывать сервис рекомендаций с нуля. Участники работали в условиях, когда коллизии, ошибки и артефакты в данных приходилось находить и интерпретировать самостоятельно. Это была непростая задача, которая требовала тщательности анализа, предобработки данных со стороны ...
читать далее.