18.04.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Топливная промышленностьКомпания «АйТи-Ойл» разработала мобильное приложение и личный кабинет для сети автозаправочных комплексов НОВАТЭК-АЗК. Благодаря этим продуктам сеть из 86 станций получила новый канал для коммуникации, повышения лояльности и продаж. Функционал приложения и ЛК интегрирован с подсистемой лояльности от «АйТи-Ойл», которая была внедрена в НОВАТЭК-АЗК ранее. В приложение НОВАТЭК-АЗК встроен динамический QR-код, который выполняет функцию карты лояльности и при этом защищен от утери, порчи и копирования. Также благодаря ему клиентам сети не нужно диктовать мобильный номер оператору-кассиру и нет необходимости носить пластиковый аналог. Увеличение числа участников программы лояльности, использующих мобильное приложение, позволит компании экономить средства, которые уходят на СМС и кассовую ленту. При предъявлении QR-кода операции по лояльности совершаются без СМС-подтверждения. Пользователи приложения могут перенастроить отправку чеков на электронную почту. Также больше не требуется выпускать и обслуживать пластиковые карты, а клиентам не нужно ездить за ними в офис или на станцию. Карта появляется в приложении сразу после регистрации. Доступ к ЛК осуществляется через веб-интерфейс. Функционал кабинета идентичен приложению, за исключением отсутствия в нём карты лояльности. С помощью новых продуктов компания оповещает о новостях и акциях и собирает обратную связь, в том числе по каждой совершенной операции. Функционал приложения позволяет доставлять информацию через пуш-уведомления ...
читать далее.