Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем бизнесу использовать цифровые сервисы для делового общения, какие преимущества они в себе несут и какие функции наиболее полезны компаниям, рассказывает генеральный директор АО «Информтехника и Связь» Артем Чепрак. Обычно сотрудники компании используют сразу несколько сервисов для коммуникации — видеосвязь, телефонию, различные мессенджеры, корпоративную почту. Это обилие разрозненных инструментов затрудняет взаимодействие членов команды, решение вопросов затягивается, персонал теряет время, переключаясь с одного канала коммуникации на другой. По оценке журнала Forbes в среднем офисный сотрудник меняет приложения для общения около 20 раз в час, что не лучшим образом влияет на эффективность его работы. Функционал современных UC-решений позволяет решить эту проблему. Рассмотрим другие преимущества использования унифицированных коммуникаций в командной работе. Улучшение координации и сотрудничества между членами команды Разрозненные системы затрудняют распределение задач между сотрудниками и командами, мешают взаимодействию подразделений и просто плодотворному общению. Особенно часто подобные трудности возникают в компаниях, где предусмотрены частые командировки или много сотрудников ... читать далее.