23.04.2024 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Менеджмент, Сети и телекоммуникацииАртем Чепрак
Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем бизнесу использовать цифровые сервисы для делового общения, какие преимущества они в себе несут и какие функции наиболее полезны компаниям, рассказывает генеральный директор АО «Информтехника и Связь» Артем Чепрак. Обычно сотрудники компании используют сразу несколько сервисов для коммуникации — видеосвязь, телефонию, различные мессенджеры, корпоративную почту. Это обилие разрозненных инструментов затрудняет взаимодействие членов команды, решение вопросов затягивается, персонал теряет время, переключаясь с одного канала коммуникации на другой. По оценке журнала Forbes в среднем офисный сотрудник меняет приложения для общения около 20 раз в час, что не лучшим образом влияет на эффективность его работы. Функционал современных UC-решений позволяет решить эту проблему. Рассмотрим другие преимущества использования унифицированных коммуникаций в командной работе. Улучшение координации и сотрудничества между членами команды Разрозненные системы затрудняют распределение задач между сотрудниками и командами, мешают взаимодействию подразделений и просто плодотворному общению. Особенно часто подобные трудности возникают в компаниях, где предусмотрены частые командировки или много сотрудников ...
читать далее.