Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Как показывает мировой опыт, написание и защита диссертации под руководством профессора в университете уже не является единственным возможным сценарием подготовки ученых со степенью PhD. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует разные модели аспирантуры и рассматривает возможности их адаптации для России. Аспирантура: новые вызовы времени Доминирование традиционной модели аспирантуры, в которой основным форматом подготовки ученых является написание и защита диссертации, а главной целью соискателей — вхождение в мир науки, в последние три десятилетия несколько пошатнулось. Это произошло под влиянием двух глобальных трендов: с одной стороны, обостряется конкуренция на академическом рынке труда (практически во всех ведущих странах численность обладателей ученой степени превышает количество доступных в академии позиций); с другой — в компаниях повышается спрос на специалистов с продвинутыми исследовательскими компетенциями из-за стремительного усложнения многих сфер деятельности. В результате все больше молодых исследователей выбирают корпоративный («неакадемический») сектор занятости; а аспирантура перестает рассматриваться исключительно как механизм воспроизводства научных кадров, но также служит целям подготовки высококвалифицированных специалистов для различных отраслей экономики. Диверсификация модели подготовки аспирантов В ответ на отмеченные тренды университеты стали включать в программы подготовки аспирантов не только ... читать далее.