Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и узнала, какие социально значимые мероприятия, которые реализуют компании-работодатели, наиболее заметны для сотрудников. Аналитики выяснили, что 23% работающих респондентов уверены, что их компания-работодатель участвует в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки. Чаще всего такие ответы встречались среди молодежи от 18 до 24 (32%) и от 25 до 34 (26%) лет, а также среди работников банкинга и инвестиций (39%), образования и науки (38%), маркетинга, рекламы и PR (36%). Такие компании реализуют субботники и другие мероприятия по облагораживанию территории (47%), акции по сбору продуктов и вещей для нуждающихся (34%), собирают средства для благотворительных фондов (33%) и организуют покупку подарков для подопечных социальных учреждений (31%). «Мы видим, как при привлечении кандидатов наряду с материальными факторами на первый план выходит важность развития бренда работодателя и социальной деятельности компании как элемента этого бренда. Исследование показало — для 42% россиян важно, чтобы их работодатель участвовал в благотворительности, а среди специалистов отдельных сфер эта цифра еще больше», — комментирует управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков. 21% опрошенных отметили, что их работодатель скорее поддерживает благотворительность, но сами они не знают подробностей, а 7% россиян не работают в компаниях, поскольку являются индивидуальными предпринимателями, самозанятым ... читать далее.