Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и узнала, какие социально значимые мероприятия они хотели бы видеть в своих компаниях. Аналитики выяснили, что для значительной части россиян (42%) важно, чтобы их компания-работодатель участвовала в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки. Примечательно, что женщины отмечали важность участия их работодателей в благотворительности чаще, чем мужчины (45% против 39%). Респонденты в возрасте от 65 лет и старше также чаще отвечали, что для них важно или очень важно участие их компании-работодателя в социальных проектах и благотворительности — таких оказалось 61%. Чаще других о важности участия работодателей в социально значимых проектах говорили специалисты маркетинга, рекламы и PR (59%), банков и инвестиций (54%), онлайн-торговли (54%), образования и науки (54%), искусства, развлечений, масс-медиа (53%), медицины и фармацевтики (47%), HoReCa (49%). Из тех россиян, кому важно, чтобы их компания поддерживала благотворительные проекты, 40% хотели бы видеть участие работодателя в сборе средств для фондов помощи животным, пожилым людям или детям. 39% хотели бы, чтобы их работодатель организовывал акции по сбору продуктов, одежды и других товаров первой необходимости для нуждающихся, 38% — чтобы компания организовывала субботники или другие мероприятия по облагораживанию территории. Мероприятия и программы в области благотворительности, экологии и социальной поддержки, которые россияне ... читать далее.