Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Переход на сервисную модель потребления ИТ для компаний оказывается заметно выгоднее, чем был еще недавно. Он дает широкие возможности оптимизировать затраты на ИТ, но далеко не все корпоративные заказчики этим пользуются. В деле популяризации сервисной модели — особенно среди российских enterprise — много делают ИБ-компании, причем не всегда подозревая об этом. Сервисная модель потребления в ИТ не так проста, как кажется. Она требует компетенций, знания ограничений и понимания, в каких сценариях ее лучше использовать, отмечает Артур Салахутдинов, руководитель направления MSSP в компании UserGate. Сначала рассмотрим традиционные механизмы, обеспечивающие экономию при переходе «на сервисы», затем продолжим новыми, после этого поговорим об ингибиторах для новых форматов потребления ИТ и, наконец, выясним, при чем тут ИБ. Откуда берется экономия при сервисном потреблении Проще всего механизмы появления экономии видны на примерах с корпоративным «железом». Приведем примеры таких механик, они будут схематичные, так как в каждом кейсе нужно разбираться детально, но основные принципы достаточно просты. Для простоты под «оборудованием» будем понимать серверы и системы хранения данных, а под «сервисами» — «облака». «Внедрение облачных технологий добавляет удобства, скорости и гибкости в информационную инфраструктуру компании и управление ею. Но в то же время они расширяют возможности и для злоумышленников», — подчеркнул Сергей Щербаков, специалист группы обнаружения атак на конечных ... читать далее.