Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Факт» совместно с ООО «Торговый дом ММК» разработала мобильное приложение для маркетплейса Группы ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ПАО «ММК»). Мобильное приложение, разработанное в прошлом году веб-интегратором «Факт» для группы компаний ПАО «ММК», предоставляет клиентам удобный доступ к полному функционалу Маркетплейс компании. Оно обеспечивает: удобный каталог продукции с интуитивным поиском и фильтрацией; персонализированный личный кабинет с историей заказов и гибким выбором способов оплаты; простое оформление заказов в несколько кликов; интеграцию с внутренними системами группы компаний ПАО «ММК» для бесшовного взаимодействия. «Запуск мобильного приложения — важный этап развития нашей электронной коммерции. Мы стремимся сделать взаимодействие c покупателем максимально удобным и доступным в любое время и в любом месте. Мобильное приложение позволило нам сократить дистанцию до клиента, повысить вовлеченность постоянных покупателей и регулярность покупок», — ... читать далее.