Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Представьте себе капитана корабля, который в разгар шторма отказывается от навигации, полагаясь только на интуицию и удачу. Звучит безрассудно, не так ли? Именно в такой ситуации оказываются сегодня многие компании, пытаясь планировать свою деятельность в условиях беспрецедентной турбулентности и неопределенности. Экономические показатели прошедшего года демонстрируют, что российский бизнес в целом справился с вызовами, вызванными санкциями. Однако эпоха неопределенности продолжается. Компании вынуждены адаптироваться к меняющимся условиям и пересматривать как процесс разработки стратегии, так и саму стратегию. Компании, способные адаптироваться к новым реалиям и оперативно реагировать на вызовы, будут не только выживать, но и процветать в этом новом, постоянно меняющемся мире. Каким должно быть эффективное стратегическое планирование? Эффективное стратегическое планирование в условиях неопределенности требует от компаний гибкости, проактивности и способности адаптироваться к изменениям. Рассмотрим ключевые аспекты, которые должны быть учтены при разработке и реализации стратегий. Постоянный мониторинг и анализ внешней среды Руководство должно постоянно «держать руку на пульсе» и отслеживать изменения, чтобы действовать быстрее конкурентов. Современный бизнес характеризуется постоянной динамикой. Руководителям необходимо быть в курсе всех изменений на рынке, чтобы не упустить важные сигналы и своевременно реагировать на них. Это подразумевает мониторинг экономических ... читать далее.