Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Многие компании говорят о том, что используют искусственный интеллект для решения бизнес-задач. Но какие именно операции делегируют машине — не всегда ясно. Накануне ПМЭФ-2024 команда Okkam Creative провела небольшой опрос лидеров индустрии среди креативных агентств, и выяснила: кто, для чего и в каком объеме использует искусственный интеллект. В опросе участвовали представители 18 компаний. Оказалось, что чаще всего ресурсом ИИ пользуются арт-директора (94% опрошенных) и креативные директора (72%). Если говорить про оптимизацию процессов, то только треть (33%) агентств применяют ИИ для написания отчетов, скоринга тендеров, формулировки задач. Еще 17% опрошенных используют ИИ для поиска инсайтов, исследования и разработки стратегии. При этом лишь 39% компаний отметили, что искусственный интеллект позволяет им оптимизировать штат. Как показывает практика нашего агентства, речь идет по большей части об оптимизации работы сотрудников на джуниорских позициях — ускорении процессов, а не упрощения создания креатива. Если оценивать влияние на бизнес, то ИИ позволяет экономить только 5-10% человеко-часов. «Да, модель может быстрее сгенерить мудборды, иногда даже key visual, дать текстовое описание придуманной идее, но машина не всегда понимает контекст, в котором существует бренд: она не знакома с прошлым опытом клиента, не учитывает конкурентное окружение, не способна оценить повестку в области устойчивого развития. Здесь пока еще очень нужен человек», — считает Ольга Петрова ... читать далее.