Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Совсем недавно мне посчастливилось выступить на Петербургском международном экономическом форуме, где одной из главных тем стала интеграция инновационных технологий в бизнес-процессы. Особенно актуальна эта тема для сферы маркетинга, которая меняется буквально на глазах под воздействием искусственного интеллекта (ИИ). В рамках выступления я как основатель и генеральный директор TMG Agency поделилась опытом нашей команды по внедрению ИИ в маркетинговые стратегии, а также рассказала о том, какие возможности и перспективы открывает этот инструмент для развития бизнеса. Почему ИИ — это уже не просто тренд, а необходимость для современного маркетинга? Сегодня объемы информации растут с невероятной скоростью, и маркетологам становится все сложнее анализировать данные, выявлять потребности целевой аудитории и создавать эффективные кампании. Именно здесь на помощь приходит ИИ, который способен обрабатывать огромные массивы данных, находить неочевидные закономерности и предлагать креативные решения. Использование ИИ позволяет: Автоматизировать рутинные процессы: отправка email-рассылок, управление рекламными кампаниями, сбор и анализ данных (демографических, поведенческих, интересов пользователей) — все это ИИ может делать быстрее и эффективнее человека. Персонализировать коммуникацию с клиентами: анализируя данные о поведении и предпочтениях пользователей, ИИ помогает создавать индивидуальные предложения, которые будут действительно интересны и полезны, что в свою очередь ... читать далее.