Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Газпром нефть» внедряет российское решение PIX BI для визуализации данных компании. Отечественная система бизнес-аналитики от компании PIX Robotics выбрана платформой для развития self-service направления в продукте «Лаборатория данных», в рамках которого работают тысячи сотрудников компании. «Газпром нефть» более 10 лет использует специализированные инструменты для анализа данных. За годы практики в компании сформировалось два направления: «Бизнес-аналитика» (классический BI для создания статичных корпоративных дашбордов) и «Лаборатория данных» (self-service BI). Несколько лет назад команда «Газпром нефти» начала переход всех инструментов работы с данными на российский софт, интегрируя их между собой. К этому моменту направление self-service BI в «Газпром нефть» развивалось около трех лет: более 8 000 пользователей присоединились к «Лаборатории данных» и создали больше 6 000 приложений. «Лаборатория данных» стала универсальным инструментом, позволяющим сотрудникам без навыков программирования легко работать с датасетами и эффективно решать задачи по анализу данных. Поэтому одним из критериев при выборе отечественного решения была ориентация на self-service, то есть решение должно быть интуитивно понятными и не требующим длительного обучения. Кроме того, требовалась полноценная работа с системой через веб-интерфейс, наличие персональных директорий для создания собственных приложений бизнес-пользователями, возможность самостоятельно загружать и обрабатывать данные из ... читать далее.