Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Самые популярные цифровые продукты у россиян — социальные сети и мессенджеры (49%), банковские приложения и сервисы для ведения бюджета (27%), а также инструменты для работы и продуктивности (11%). Такие данные приводятся в опросе, которое в июне провел медиахолдинг Rambler&Co, опросив читателей своих ресурсов. В нем приняли участие около 30 тыс. пользователей из разных регионов России, мужчины и женщины, из которых лишь пятая часть не имеет детей. У большинства опрошенных возраст детей — от 7 до 13 лет. В ходе опроса у россиян спросили, считают ли они, что цифровые продукты более полезны для молодежи, чем для старшего поколения. Более трети респондентов (36%) уверены, что возраст не играет определяющей роли, все зависит от конкретного продукта и личных интересов. Второе место с примерно равным числом голосов поделили полярные ответы. 20% отметили, что старшее поколение может использовать цифровые продукты для упрощения повседневных задач. И почти столько же (19%) ответили, что такие продукты будут более полезны молодёжи, поскольку они технически подкованнее. 14% россиян согласны, что старшее поколение больше нуждается в цифровых продуктах, поскольку они позволяют компенсировать некоторые ограничения, связанные с возрастом. У участников также спросили, насколько, по их мнению, важно, чтобы цифровые продукты для молодёжи разрабатывались непосредственно молодыми людьми. Более 40% россиян ответили, что важнее профессионализм разработчиков. Второй по популярности ответ (25% ... читать далее.