Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
47% россиян абсолютно не понимают или плохо понимают, как работают алгоритмы рекомендаций, подбирающие для них релевантные товары или услуги на маркетплейсах и других сервисах. 7% знают, как эти алгоритмы устроены, очень хорошо. Вместе с тем, результатом подобранных товаров и услуг на этих площадках довольны две трети населения (68%). В интернет-магазинах, видео- и музыкальных сервисах, социальных сетях широко применяются программные инструменты, которые анализируют предпочтения пользователей и пытаются предсказать, что их может заинтересовать. Как работают такие сервисы и насколько пользователи довольны рекомендуемыми товарами или услугами — показало новое исследование Аналитического центра НАФИ . Каждый второй житель нашей страны (46%) имеет общие представления о том, как устроены рекомендательные системы в интернете, а 7% знают их принципы очень хорошо. Лучше всего в этих вопросах подкованы мужчины (9% против 6% женщин), молодежь от 25 до 34 лет (15%), жители Центрального федерального округа (11%) и люди с высшим образованием (11%). Каждый третий — плохо представляет принципы рекомендательных алгоритмов (30%). Каждый шестой (17%) вообще не знает, что это такое. Чаще — женщины (19%), жители Сибирского и Дальневосточного федерального округа (27%) и проживающие в сельской местности (20%). В совокупности не знают абсолютно или почти ничего о рекомендательных системах почти половина населения (47%). Несмотря на низкий уровень понимания принципов работы рекомендательных систем ... читать далее.