15.07.2004 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Средства визуализацииРоссийскому бренду Exell немногим больше 2 лет. Но несмотря на молодой возраст, он уже включает в себя несколько продуктовых направлений, хорошо выстроенную сервисную сеть и позиционирует себя на рынке как «премиальные продукты по максимально доступной цене». О том, как удалось всего этого добиться в столь короткий срок, рассказал нашим читателям Геннадий Клейменов, директор по развитию группы компаний Digis. IT Channel News: Правильно ли я понимаю, что Exell был создан благодаря введению санкций? Геннадий Клейменов: И да, и нет. Бренд нельзя придумать мгновенно. Exell появился в конце 2021 г., но этому предшествовала очень долгая работа. Exell — бренд торговой марки Exelltech. Она была зарегистрирована в России в 2020 г. и все эти годы последовательно развивалась. А чтобы развивать направление собственных продуктов, нужно обладать отличными от стандартных компетенциями дистрибьютора. И мы начали выстраивать их задолго до 2022 г. Введение санкций, несомненно, послужило мощным катализатором для развития бренда. Мы могли ещё долго думать «как сделать еще лучше», но в сложившихся обстоятельствах нужно было действовать стремительнее. Тем более что вся предварительная и подготовительная работа уже была сделана: мы понимали структуру бренда, какие продукты хотим продавать. Благодаря этому мы смогли очень быстро стартовать. IT Channel News: А зачем нужен был новый бренд? У вас же уже был опыт запуска собственного бренда — Digis. Г. К.: Не просто опыт, а очень удачный опыт. Но это ...
читать далее.