Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Продолжение. начало тут Что для службы ИТ-техподдержки, будь она внутренней или внешней по отношению к заказчику, представляет сегодня наиболее серьёзный вызов: сопровождение техники ушедших из России брендов, освоение платформ новых вендоров — или же сопряжение первых со вторыми? По этому вопросу мнения наших экспертов разделились. В эпоху перемен После 24 февраля 2022 г. интеграторам стало заметно сложнее осуществлять сопровождение клиентских ИТ-инфраструктур, — это утверждает Борис Молчанов, технический директор АМТ-ГРУП: «Есть определённые трудности с поддержкой оборудования вендоров, которые прекратили свою деятельность в РФ. В первую очередь проблемы вызывает отсутствие возможности (либо большие затруднения) с обновлением ПО при выявлении серьёзных уязвимостей или критических ошибок. Что сказывается на качестве поддержания в рабочем состоянии техники ушедших из России брендов. Доля от оказания услуг техподдержки занимает в структуре нашего оборота 24,5%; мы оказываем эти услуги уже более 30 лет. Преимущество интегратора в нашем случае — возможность не только дать заказчику рекомендации по миграции/модернизации, но и провести её. В этом случае мы минимизируем количество проблем как в области поддержки оборудования, так и в плане бесшовного сопряжения старого и нового оборудования, если процесс перехода поэтапный». Есть целый ряд проблем, подтверждает Евгений Чумак, директор департамента сервиса и аутсорсинга системного интегратора CTI, которые невозможно решить ... читать далее.