17.07.2024 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийГолосовой бот, разработанный на платформе Robovoice, за прошедший год совершил более 3 млн автоматизированных звонков с целью дистанционного мониторинга пациентов, охватив уже более половины регионов России. Бот используется в рамках программы, направленной на медицинскую помощь пациентам с хроническими заболеваниями: артериальной гипертонией, сахарным диабетом, хронической сердечной недостаточностью и ишемической болезнью сердца. Выполняя роль ассистента врача, голосовой ИИ-бот посредством опроса по телефону систематически собирает информацию о критически важных показателях здоровья: артериальном давлении, пульсе, уровне глюкозы в крови. Если пациент не производил замер, бот просит это сделать и связывается с наблюдаемым повторно. Внедрение искусственного интеллекта в процессы ежедневной врачебной практики помогает упростить и ускорить процесс получения медицинской помощи, а также повысить качество медицинских услуг даже для пациентов в отдаленных населенных пунктах. ГК Softline, в которую входит вендор SL Soft, усиливает сегмент собственного ПО, фокусируясь на автоматизации бизнес-процессов заказчиков и продуктах, которые могут быть обогащены ИИ-сервисами. «Мы особенно гордимся тем, что голосовые технологии Robovoice на базе искусственного интеллекта помогают в реализации социально-значимых проектов и обеспечивают их высокую эффективность, — отметил Александр Павлов, управляющий директор Robovoice, компания SL Soft. — Совместно со специалистами сервиса дистанционного ...
читать далее.