Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Окончание. Начало тут и тут Сложнее или проще сотрудникам техподдержки взаимодействовать сегодня по большей части с российскими вендорами — по сравнению с той ситуацией, когда общаться приходилось в основном с локальными представительствами глобальных брендов? Это всё своё, родное «По опыту сервисного центра нашей компании могу сказать, что мы значительно больше и чаще общались с инженерами глобальной поддержки зарубежных вендоров, нежели с их локальными представительствами в РФ, — свидетельствует Борис Молчанов, технический директор АМТ-ГРУП. — В соотношении примерно 70/30 (глобальный TAC/локальный TAC). Общение с глобальным TAC, разумеется, требовало от инженеров интегратора хорошего владения письменным и разговорным английским языком. В этом смысле с отечественными производителями общаться проще, т. к. общение происходит на родном языке. Основная же проблема со многими российскими производителями — низкий уровень зрелости их процессов в части оказания профессиональных услуг технической поддержки. Кроме того, оборудование многих „отечественных производителей“ по факту — ребрендинг оборудования зарубежного производства, в основном китайского. Исключения пока, к сожалению, немногочисленны». Основная сложность работы с российскими производителями в части техподдержки, подтверждает Евгений Чумак, директор департамента сервиса и аутсорсинга системного интегратора CTI, — это незрелость их собственной соответствующей службы: «К сожалению, у многих производителей из РФ пока ... читать далее.