Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Согласно исследованию сообщества Digital Learning, при разработке собственных обучающих курсов 40% российских компаний используют искусственный интеллект (ИИ). По сравнению с прошлым годом их доля увеличилась на 27%. Также большинство российских компаний отказались от полностью очного формата обучения: только 3% сегодня не используют онлайн-обучение. Самыми распространенными форматами дистанционного обучения названы синхронное обучение и видеокурсы. Наиболее популярными сервисами для синхронного обучения стали Zoom и МТС Линк. Искусственный интеллект применяется в корпоративном обучении для разработки индивидуальных образовательных маршрутов, создания курсов и тестов, а также для персонализации процесса обучения сотрудников. В прошлом году только 13% компаний пробовали использовать ИИ, а в 2024 году их количество увеличилось до более чем 40%. При этом 3% респондентов уже постоянно используют ИИ в своей работе. Популярные форматы обучения Помимо синхронного обучения и видеокурсов (их применяют 81% компаний-респондентов), популярными форматами оказались слайдовые курсы (73%), лонгриды (55%) и мобильное обучение (27%). Для синхронного обучения — формата, включающего в себя вебинары и практические занятия, совместную работу над документами и другие виды занятий, предполагающие непосредственное взаимодействие обучающихся с преподавателем и работу в группах — респонденты продолжают использовать как зарубежные, так и российские IT-решения. Так, в 2024 году доля рынка платформы Zoom ... читать далее.