Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сеть медицинских лабораторий «Гемотест» применяет голосового бота, разработанного на платформе Robovoice, для обработки заказов и подтверждения записи на прием. Решение оптимизировало трудозатраты контактного центра по профильным задачам на 40% и повысило качество обслуживания пациентов из более чем 500 городов России. Чтобы повысить уровень сервиса, «Гемотест» автоматизировал обработку входящих обращений, связанных с уточнением статусов заказов. Цифровой оператор отвечает на звонки мгновенно и идентифицирует абонента по ряду параметров: номеру заказа, ФИО и дате рождения. Затем бот проверяет данные в учетной системе медицинской организации и предоставляет актуальную информацию о готовности заказа. Сейчас более 35% пациентов ведут беседу только с Robovoice: они успешно и полностью проходят предусмотренный сценарий (от приветствия до прощания) и получают нужную информацию. Тех, кто заинтересован в дополнительной услуге или помощи, бот переводит на сотрудников первой линии. Наряду с этим голосовой бот сам обзванивает клиентов. Для выезда медицинского специалиста на дом требуется заранее подтверждать актуальность записи, поэтому накануне Robovoice связывается с пациентом, напоминает о визите, озвучивая указанные время, адрес, а также стоимость. Если планы клиента не изменились, то бот подтверждает запись, в ином случае — уточняет причину отмены, чтобы с учетом контекста операторы могли перезвонить и предложить другие варианты. Результаты общения бот вносит в учетную систему ... читать далее.