Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Импортозамещение считают ключевым драйвером российского рынка ИТ, что в полной мере соответствует реальности. Например, импортозамещение «двигателем отечественного рынка» называет Евгений Осьминин, директор по развитию и цифровой трансформации РДТЕХ. Однако есть нюансы, которые становятся особенно заметными, если посмотреть на происходящее с точки зрения, отличной от привычной, определяемой взглядами вендоров, отраслевых ассоциаций и пр. Как все выглядит с точки зрения заказчиков? Рост заказов для вендоров — источник роста затрат заказчиков Вендоры, интеграторы, сервис-провайдеры и другие участники рынка рады импортозамещению, ведь в В2В-сегменте резко возросла потребность в новых товарах и в услугах. Конечно, российским вендорам потребовались дополнительные действия, связанные с адаптацией к новым продуктам и к новым каналам, выстраивание новых финансовых схем и пр., но затраты на это успешно компенсировал рост оборота. Компании радостно рапортуют о росте продаж и штата, развитии линек продукции и т. д. Для корпоративных заказчиков ситуация тяжелая и проблемная. Два года назад они внезапно для себя столкнулись с уникальным по масштабам и глубине форс-мажором: утратили стабильность ИТ-рельефы, в создание которых инвестировали многие миллионы рублей — а зачастую и миллиарды — и великое множество человеко-часов. Процессы создания и развития бизнес-решений на платформах, которые одномоментно стали неустойчивыми, шли годами. Российские ИТ-компании были готовы помочь клиентам ... читать далее.