Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж наушников на рынке России. По данным первых 6 месяцев 2024 года рост продаж составил +38% в денежном и +22% в количественном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за первое полугодие 2024 года россияне купили 17,5 млн умных колонок на общую сумму 39,7 млрд рублей. Средняя цена за наушники в России составила 2,3 тыс. рублей. Наибольшей популярностью в денежном и штучном выражении у потребителей пользуются устройства брендов Apple, JBL, Huawei и Samsung. Руководитель департамента «Телеком и Гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Екатерина Иксанова: «Рынок наушников в России продолжает расти. Это обусловлено тем, что пользователи стали более мобильными — они всё чаще потребляют контент в дороге, на пробежке, в течение прогулки без привязки к определенному месту, например, к дому или офису. Россияне активно слушают подкасты, аудиокниги, музыку, а также смотрят фильмы и сериалы. Все эти ... читать далее.