Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Авито Работа провела опрос среди 2 000 россиян, чтобы выяснить, знают ли они, в чем заключается работа PR-специалистов и какой должна быть их средняя ежемесячная зарплата. Результаты опроса выявили, что около половины (53%) россиян знают или имеют представление о том, кто такие PR-специалисты и чем они занимаются. По мнению опрошенных, средняя ежемесячная зарплата опытного PR-специалиста может составлять около 154 897 рублей. Жители Москвы, в сравнении с другими городами, отметили сумму выше среднего — около 175 642 рублей. Результаты исследования показывают, что многие россияне все еще не до конца понимают специфику этой профессии, часто путая ее с рекламой, SMM или маркетингом. Так, респонденты ошибочно считают обязанностями PR-специалистов создание рекламных кампаний (54%), работу с социальными сетями (48%) и разработку дизайна рекламных материалов (41%). Важно отметить, что профессия специалиста по связям с общественностью включена в «Общероссийский классификатор занятий» и имеет список четких обязанностей, которые должен выполнять сотрудник на этой должности. Одними из основных задач, которые, по мнению опрошенных, выполняет PR-специалист, также являются: взаимодействие с журналистами (45%), управление репутацией компании (41%), подготовка и проведение презентаций (38%). Основные задачи, которые, по мнению россиян, выполняют PR-специалисты Задачи Доля ответов респондентов, назвавших задачу, % Создание рекламных кампаний ... читать далее.