Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж консолей на рынке России в I полугодии 2024 года. По предварительным данным за январь-июнь текущего года продажи консолей на рынке России выросли на 97% в денежном выражении и на 39% в количественном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего россияне купили 704 тыс. игровых приставок на общую сумму 15,5 млрд рублей. Лидером продаж стала PlayStation. Так, например, продажи PlayStation 5 в денежном выражении составляют 73% от всего рынка игровых устройств (доля год к году выросла на 17%), и 31% в штучном выражении (доля год к году выросла на 16%). При этом доля Xbox на рынке РФ в денежном выражении составляет 10%, в штучном — 5,7%. Что касается Nintendo, то доля в денежном выражении составила 5% от рынка, а в штучном выражении — 4,5%. Россияне также активно приобретают ретроконсоли — всего за I полугодие было продано 414 тыс. этих устройств. Руководитель направления «Развитие игр и игрового сообщества» Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Мезин: «PlayStation традиционно доминирует на российском игровом рынке консолей. Основным драйвером продаж приставки стали увеличение доступности покупки игровой консоли, а также эксклюзивные и сессионные онлайн-игры, такие как EA FC. Что касается Xbox и Nintendo, то популярность этих платформ несколько снизилась по сравнению с прошлым годом — свою роль сыграла исторически меньшая лояльность российской аудитории к этим платформам и количество крупных эксклюзивов на них. Тем ... читать далее.