Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Компания PROWAY, российский дистрибьютор ИТ-оборудования объявляет о старте промо-программы: «Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой». В промо-программе участвуют коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа, IP-телефония, а также ЗИП и аксессуары ведущих мировых брендов. Вся продукция ...
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA

Бархатные сезоны от DIGMA

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатные сезоны от DIGMA». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб ...
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac

Welcome-бонус от Netac

С 19 августа по 30 сентября покупайте флеш-карты и карты памяти Netac на сумму 300$ и более, и получайте бонус 5% от суммы закупки после завершения программы
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric
Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO

Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 6 000 руб. за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: 1 августа – 30 сентября 2024 г. - Программа накопительная. - Максимальная сумма ...
Ты – Patriot
Урожай монобонусов от iRU
Снижение всех уровней цен на IP-телефоны Yealink серии T3
Deli дарит «Медовый месяц»
Отличные картриджи от NV Print!

Отличные картриджи от NV Print!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший продажи продукции NV Print в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 300 000 руб., получит бонус 14 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие продажи продукции NV Print в период проведения акции ...
Хорошее предложение от Patriot!
Акция на смартфоны COOLPAD
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
Рибейты от Delta Computers
12345Все

Gartner: 76% преобразований в логистике не достигают требуемых показателей эффективности

05.08.2024  Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования

Рис. 1. Источник: Gartner
Рис. 1. Источник: Gartner
Как показал опрос Gartner, 76% преобразований в логистике не достигают полного успеха, не вписываясь в отведенный бюджет, сроки или требуемые показатели эффективности (KPI). При этом опрос также показал, что если руководители логистических служб умело реагируют на сопротивление команды и обеспечивают обратную связь, шансы на успех запускаемых инициатив трансформации возрастают на 62%. «Руководители служб логистики часто реагируют на сопротивление, напирая на срочность и избирая директивный стиль руководства, что не только не эффективно, но по сути контрпродуктивно, — пишет в пресс-релизе Снигдха Деваль (Snigdha Dewal), старший научный сотрудник практики Supply Chain в Gartner. — Вместо этого им следует вовлекать свою команду в процесс с самого начала, рассматривая фактор сопротивления как ресурс, а не проблему, и действовать исходя из обратной связи, корректируя планы преобразований и пути их реализации. Опираясь на коллективный вклад, они значительно повысят шансы на успех». Gartner провел глобальный опрос 306 руководителей логистики из организаций с годовым доходом 500 млн долл. и выше в ноябре-декабре прошлого года. Опрос показал, что более 80% респондентов предприняли четыре попытки преобразований за менее чем пять лет, т. е. примерно по одной в год, и внутреннее сопротивление переменам больше помешало осуществлению их инициатив, чем внешние препятствия (см. рис. 1). Рис. 1. Основные трудности преобразований в логистике, отражающие сопротивление команды переменам ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


SuperJob: качество очного профессионального обучения россияне оценивают выше, чем качество обучения на профильных онлайн-курсах
Россияне стали чаще учиться за счет работодателя. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 5000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Каждый второй россиянин в течение последнего календарного года прошел курсы повышения квалификации, обучался на семинарах и ...

SuperJob: амбициозной молодежи проще добиться признания у руководителей не старше 40 лет
Гендерные и возрастные аспекты управления персоналом: опросив 1000 директоров и руководителей, сервис SuperJob выяснил, с работниками какого возраста и пола у управленцев складывается наиболее эффективное взаимодействие. Мужчины-директора в качестве самого эффективного сотрудника чаще всего ...

ИИ-технологии для беспилотных грузовиков
На форуме Kazan Digital Week заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов заявил, что 23 сентября будет дан старт движению беспилотных грузовиков на участке трассы М12 от ЦКАД до Ка­зани. Водитель при этом будет находиться на пассажирском сиденье. Анна Смирнова, директор по технологиям ИИ ...

Mainsgroup: половина россиян ждет комплексной поддержки здоровья от своего работодателя
Однако большинство либо получает только ДМС, либо ничего По результатам исследования* компании Mainsgroup, каждый второй россиянин (55%) считает важной проактивную работу компании со здоровьем сотрудников. Для опрошенных это понятие преимущественно включает в себя полис ДМС (49%) и программы ...

SuperJob: самые высокие запросы к уровню МРОТ — в Москве, Хабаровске, Санкт-Петербурге и Владивостоке
Жители крупных городов — за МРОТ в 2,5 раза выше федерального. Сервис SuperJob выяснил у экономически активного населения мегаполисов, сколько должен составлять минимальный размер оплаты труда в их городе. Самые высокие запросы к уровню МРОТ — у москвичей: в среднем 60200 рублей в месяц. Сейчас в ...
     
Linx Cloud запускает сервис Kubernetes as a Service на базе Deckhouse
Провайдер облачных решений Linx Cloud расширил портфель PaaS-сервисов услугой Kubernetes as a Service на базе решения Deckhouse Kubernetes Platform от компании «Флант», недавно ставшей партнером Linx. По экспертной оценке Linx Cloud и различным исследованиям применения Kubernetes в России, уже ...

Яндекс Маркет автоматизирует складские процессы в Лемана ПРО
Яндекс и компания «Лемана ПРО» заключили стратегическое соглашение по автоматизации складских процессов. Теперь на складе «Северная звезда» в Зараменье ритейлер будет использовать роботов Яндекс Маркета. С помощью такого сотрудничества «Лемана ПРО» планирует повысить эффективность и снизить ...

SuperJob: качество очного профессионального обучения россияне оценивают выше, чем качество обучения на профильных онлайн-курсах
Россияне стали чаще учиться за счет работодателя. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 5000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Каждый второй россиянин в течение последнего календарного года прошел курсы повышения квалификации, обучался на семинарах и ...

ГК Softline и Metascan объединят усилия для защиты инфраструктуры заказчиков
ГК Softline стала партнером Metascan. Данное сотрудничество соответствует стратегии группы компаний по развитию портфеля импортонезависимых решений в сфере кибербезопасности и позволит клиентам ГК Softline расширить возможности для противодействия атакам злоумышленников. «Партнерство с Metascan — ...

Рассчитать нагрузку сотрудников «Перекрестка» поможет искусственный интеллект
Х5 Group внедрила прогнозирование ресурсов на базе искусственного интеллекта (ИИ) в магазинах торговой сети «Перекрёсток». «Калькулятор ресурсной потребности» с модулем ИИ — система собственной разработки X5 Tech, которая позволяет рассчитать потребность в количестве персонала для каждого ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.0. Создание сайта — студия iMake.