Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Применение чата на сайте открывает перед бизнесом широкие возможности для реализации различных стратегий, направленных на увеличение продаж и оптимизацию сервиса. От персонализированных предложений до мгновенной поддержки клиентов — все это становится доступным благодаря интеграции чата на страницы сайта. В статье будут рассмотрены ключевые преимущества использования чата на сайте, а также эффективные стратегии, которые компании могут применять для максимизации своего потенциала через этот инструмент. Роль чата на сайте в стратегии бизнеса В стратегическом плане использование чата на сайте способствует увеличению конверсии и удержанию клиентов. Возможность задать вопрос в режиме реального времени и получить быстрый ответ часто становится решающим фактором при принятии решения о покупке. Это превращает чат в мощный инструмент повышения продаж, позволяя не только отвечать на текущие вопросы, но и предлагать персонализированные рекомендации, акции и специальные предложения. Кроме того, интеграция чата на сайте позволяет собирать обратную связь от клиентов, анализировать часто задаваемые вопросы и возникающие проблемы, что является бесценным ресурсом для улучшения продукта, сервиса и пользовательского опыта в целом. Рассмотрим подробнее основные преимущества. Увеличение продаж и конверсии Использование чата на сайте позволяет компаниям быть ближе к своим клиентам, узнавать их потребности в реальном времени и предлагать персонализированные решения. В результате увеличивается ... читать далее.