13.08.2024 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыСеть магазинов мебели и товаров для дома SWED HOUSE внедрила систему лояльности на основе платформы Set Loyalty, которую разрабатывает CSI. По итогам первых двух месяцев работы с Set Loyalty ритейлер увидел значительное повышение бизнес-показателей. Торговая сеть SWED HOUSE состоит из трех магазинов в Санкт-Петербурге. Для поощрения постоянных клиентов и привлечения новых в конце апреля 2024 года компания внедрила бонусную программу лояльности с помощью инструмента Set Loyalty. За два первых месяца (май и июнь) применения Set Loyalty компания добилась следующих результатов: Всего в программе зарегистрировался 3451 покупатель. Конверсия в первую покупку среди них составила 77,16%. Хотя бы одну покупку в июне совершили 54,1% покупателей от общего количества участников. В июне к программе присоединились 1974 человека. Из них 85,06% совершили первую покупку в течение этого же месяца. Активных участников программы лояльности (посетили магазин хотя бы один раз за месяц) в июне было 1867 — 54,1% от всей базы. Доля транзакций с использованием бонусной карты составила 34% от общего количества чеков. Доля программы лояльности в выручке сети составила 59.28%. Частота покупок среди участников программы — 1,21 раз в месяц. Средний чек участников программы был в 2,9 раз больше среднего чека анонимных покупателей. Среднее количество товаров в чеке участника программы было в 1,82 раза больше, чем у анонимных покупателей. Средняя стоимость одного товара в чеке участника ...
читать далее.